Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Петербургский дневник, 30 ноября 2009 г.

Дорогу к инновациям укажет клиент
964 просмотра

Российский страховой рынок переживает, пожалуй, самый сложный год. При нарастании объема выплат и снижения премий рынок движется к кризису неплатежей. О том, как страховому дому ВСК, одной из крупнейших страховых компаний в России, удается оставаться прибыльной и выполнять взятые на себя обязательства перед клиентами, рассказывает Анатолий Леготин, директор филиала ВСК в Санкт-Петербурге.

– Анатолий, как известно, в силу своей специфики страховая отрасль одной из последних вошла в кризис. Можете дать оценку степени влияния кризиса на отрасль?

– Действительно, если бы еще несколько месяцев назад сторонний наблюдатель взглянул на статистику российского страхового рынка, то мог сделать вывод о том, что мировой финансовый кризис не сильно затронул отечественное страхование.

В целом, по нашим оценкам, за девять месяцев 2009 года объемы сборов по основным видам страхования у крупных компаний снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8–12%.

Кризис обострил внутренние проблемы рынка, которые не были решены в период бурного роста: ухудшающееся финансовое состояние ряда страховщиков, отсутствие прибыли от основной деятельности в течение ряда лет, а также демпинг, позволяющий осуществлять выплаты за счет страховой премии, собираемой с новых клиентов, завышенные комиссионные. Это приводит к кризису доверия к страховым компаниям, сокращению спроса на добровольные виды страхования, росту страхового мошенничест­ва.

– А что происходит сейчас в страховом доме ВСК? Каковы финансовые показатели деятельности компании за девять месяцев этого года?

– Невзирая на кризис, долгосрочная стратегия ВСК – это стратегия роста. В течение последнего ряда лет ВСК являлась одной из наиболее динамично развивающихся страховых компаний России и на сегодняшний день сохраняет хорошую финансовую форму.

По итогам 9 месяцев 2009 года объем страховых премий ВСК составил 14,8 млрд руб., осуществлено страховых выплат на сумму около 8,8 млрд руб. За отчетный период филиал ВСК в Санкт-Петербурге выплатил своим клиентам почти 500 млн руб. Компания остается прибыльной. Чистая прибыль после налогообложения за 9 месяцев превысила 700 млн рублей, а рентабельность бизнеса составляет около 5%.

На фоне общего снижения страхового рынка по ключевым направлениям бизнеса ВСК был достигнут рост. Наиболее высокие темпы роста компания демонстрирует по страхованию в авиационной и космической сферах, добровольному медицинскому страхованию, страхованию строительно-монтажных рисков и ответственности строителей, страхованию имущества, строений, жилья граждан.

ВСК является лидером на рынке банковского страхования, страхования лизинга.

– Эти каналы «просели», одни больше, другие меньше. Что нового ВСК готова предложить участникам этих рынков?

– Сейчас есть необходимость в создании принципиально новых алгоритмов взаимодей­ствия представителей этих сегментов экономики. В их основе должны находиться инновационные технологии, обоснованная тарифная политика. В течение нескольких ближайших лет банкам, лизинговым компаниям и страховщикам придется буквально строить рынок заново.

ВСК предлагает несколько десятков программ, направленных на защиту имущественных интересов банка и его клиентов, создание дополнительного сервиса, расширение клиентской базы кредитных учреждений. С рядом банков мы реализуем совместные продукты, руководствуясь приоритетностью интересов потребителей банковских и страховых услуг.

Среди клиентов филиала такие компании, как Северо-Западный банк Сбербанка России ОАО, ГК «Интерлизинг», а также ряд системообразующих предприятий: ФГУП «ГТК «Россия», ОАО «Аэропорт «Пулково», ОАО «Красный Октябрь», ФГУП «Рос­морпорт», ООО «Приморский торговый порт» и другие.

– Каковы планы ВСК на будущий год?

– Стратегия компании определена. Происходит укрепление региональной сети. Предполагаем увеличение объемов сборов порядка 10% по основным видам страхования. Реализуем ряд дополнительных мер по повышению качества сервиса, в том числе по урегулированию убытков. В этом году нам удалось значительно усовершен­ствовать технологии урегулирования претензий. Значительные инвестиции были направлены на автоматизацию различных этапов урегулирования и на сервисные программы. Это стало надежным фундаментом для управления важными показателями – сроками урегулирования претензий, пропускной способностью, удовлетворенностью клиентов урегулированием претензий.

Несмотря на введение прямого урегулирования, даже клиенты других страховщиков предпочитают обращаться к нам при возникновении страхового события. Качество урегулирования претензий получило высокую оценку и со стороны профессиональных участников рынка. Более половины членов РСА доверяют урегулирование своих претензий по ОСАГО нашей компании.

Что вы порекомендуете нашим читателям при выборе страховой компании?

– Все последние события на рынке страхования, а это и банкротство ряда страховых компаний, и введение системы прямого урегулирования, говорят о том, что при выборе страховой компании необходимо в первую очередь руководствоваться ее надежностью. Здесь большое значение имеет мнение профессионалов финансового рынка, а именно – рейтинговых агентств, которые в том числе и призваны помочь нам лучше ориентироваться в ситуации на рынке.

Например, авторитетное рейтинговое агентство «Эксперт РА» первым в России начало проводить рейтингование страховых компаний.

Страховой дом ВСК является компанией, первой получившей рейтинг надежности «Эксперт РА» на уровне А++ и имеющей его до настоящего времени без перерывов (с 2001 года). Это подтверждено дипломом «За неизменную надежность и открытость», который «Эксперт РА» вручил ВСК в ноябре 2009 года.

Беседовал Александр ВИНОГРАДОВ.


  Вся пресса за 30 ноября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт